Приветствуем вас!
Рассылки по формам обратной связи ваших предложений в разделе контакты сайтов предприятий Российской Федерации.
Предлагаем рассылку ваших предложений по контактным-формам сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на всех языках.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот емейл на который фирма принимает корреспонденцию.
УТП:
Быстрое 100-процентное оповещение организаций и владельцев вебсайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка коммерческих писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку инбокс, при рассылке по емейл до 5%.
2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку входящие, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку инбокс оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Очень многие предприятия специально прячут свой электронную почту и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на емейл, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Половина корпоративных почтовых ящиков рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только 30%-40% предприятий размещаются в справочниках в течение двух-трёх лет, остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики предприятий из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.Стопроцентная доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения всевозможных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, к которой невозможно «пробиться» в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, предприятия, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника разгадывания капчи.
Существуют сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит доллар.
Следовательно, обрабатывая один миллион интернет ресурсов робот разгадывает 1 миллион капч, что стоит тысячу $ только на на расшифровке капчи, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов коммерческих фирм со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является основным емейлом организации, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего клиента на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это сообщение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn